Узнать стоимость услуг |
8 (727) 317-76-57 8 (707) 837-33-34 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
Что такое претензия?
Претензия - это требование о выполнении обязанностей, изложенное в письменной форме и направленное лицу, нарушающему ваши интересы.
Написание претензии может дозволить, не затрачивая излишних, денег и ресурсов времени, отстоять свои права в досудебном порядке.
В Гражданско-процессуальном кодексе РК под, досудебным урегулированием понимается не только лишь претензионный, но и другой метод разбирательства. Таковым методом является представление направление письма, заявления либо другого документа с целью урегулирования конфликта.
Обязательный досудебный порядок
Урегулирование споров до суда закрепляется процессуальным законодательством. Не направляя претензию, невозможно подать иск по делу, в котором является, обязательным направление претензии. Не для кого не секрет то, что в противном случае иск, мягко говоря, будет возвращен.
Урегулирование до суда регламентировано для случаев, когда это предусматривается законом либо договорными (контрактными) обязательствами.
Условия подачи претензии
Претензионное сообщение обязано быть передано конкретно лицу, ущемляющему интерес, либо ответственному за действия подконтрольной организации.
Каждое юридическое лицо имеет кроме физического еще и юридический адрес. Именно на него подается претензия.
Претензия, может быть также направлена по, факсимильной или электронной связи. Надо сказать то, что более, как многие думают, надежной считается передача почтовой службой или с помощью собственного курьера.
По истечении, естественных или регламентированных сроков, а также при отрицательном ответе следует как раз обратиться в судебные органы.
Как сама претензия, так и как раз ответ на нее, мягко говоря, являются подтверждением факта совершения досудебного обращения и составляются исключительно в письменном виде. Мало кто знает то, что факт получения и ответа на претензию должен быть подтвержден письменно.